Поиск по этому блогу

вторник, 17 июня 2014 г.

Морской блокнот

Здравствуйте, мои дорогие читатели)) Пока вас мало, но я надеюсь, что скоро станет больше)))
Как я уже писала, я участвую в задании от Киевский скрапклуб . Вот ОНО . Задания с обязательными элементами.
Необходимо сделать скрап-работу на морскую тематику с обязательным использованием:
- полосатого принта бумаги/ткани;
- ракушки (ракушек);
- кораблика (корабликов).

Вооооот))))
Я решила сделать блокнот! И сделала я его сразу после выхода задания. Руки не доходили выложить. Вся в делах, в заботах))) У нас в Самаре проходит Фестиваль футбола, посвященный Мундиалю 2014. 10-дневный марафон ярмарок. Учитывая то, что мне приходится совмещать их с работой, довольно трудновато вести блог и еще делать работы. Два дня я уже филоню, руки не доходят не до чего. Но скоро это кончится и я наконец-то завершу все задуманное)) А пока смотрим блокнотик

 И кораблик есть, и полосатая ткань (лента еще полосатенькая имеется))), ну и ракуууушки. Даже звезду прилепила)))
А еще здесь есть имитация волн с помощью текстурной пасты, вернее даже не текстурной пасты, а обычной шпатлевки))) взяла бежевого цвета, чтобы поддержать деревянные буквы. Марлю тоже прилепила, а что?)) Пусть будет))) Также имеется металлическая подвеска "штурвал" на двухцветном шнуре. Цвет подбирала под ракушки. А строчки - это я новую машинку испробовала)))





1 комментарий:

  1. какой красивый блокнотик) и волны оригинальные! Спасибо что творите вместе с Киевским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить